вторник, 22 октября 2019 г.

Как снять нижний рычаг ваз 2107

Как снять нижний рычаг ваз 2107

Необходимость замены рычага возникает, если он согнут, проявились небольшие трещины, глубокие выбоины, или сайлентблоки прокручиваются в проушинах. Опытные автомобилисты не рекомендуют варить рычаг. Это относительно сложная работа.


В первую очередь, необходимо позаботиться об инструменте, а потом уже думать о запчастях. Для того, чтобы снять рычаг, Вам понадобиться стяжной съемник для пружин. Еще нужно знать процесс съемки шаровых опор, и приспособлениях для запрессовки и выпрессовки сайлентблоков. Последний пункт можно исключить, но только в том случае, если Вы приобрели нижний рычаг сразу в сборе. В таком комплекте присутствует нижняя осью и сайлентблоки.


Стяжной съемник для пружин и съемник шаровых опор на фото ниже.


Так же в этом виде работы будет нужен ключ предназначенный специально для фиксации штока передних амортизаторов.


Предпочтительно все же купить рычаг в сборе. Если же Вы решили сэкономить, то дополнительно нужно будет купить еще запчасти, а именно:



  • два сайлентблока на нижний рычаг (если Вы решили сменить оба рычага то придется купить четыре сайлентблока);

  • внутренние шайбы (в некоторых случаях ось может не пригодиться).



Как снять и отремонтировать рычаг нижней подвески


1.Изначально нужно поддомкратить необходимую сторону и снять колесо.


2.Снимается передний амортизатор.


3.После на пружину устанавливается стяжной съемник, для удобства желательно захватить 5 витков, после сжимаем.


4.Теперь откручивается скоба стабилизатора поперечной устойчивости, раскручивается гайка нижней шаровой опоры и распрессовывается шаровой палец.


5.Рычаг отжимается вниз и вынимается пружина.


6.Откручиваем ключом на 19 гайки крепления нижнего рычага к балке, в результате Вы сможете снять рычаг.


Сразу может и не получиться снять рычаг. Для того, чтобы исправить это, приходится брать в руки зубило, монтировку и молоток. Зубило забивается между балкой и осью рычага, что позволит дать Вам возможность сорвать прикипевшую ось. В процессе разбора старайтесь не растерять регулировочные шайбы и запомнить сколько шайб было и с какой стороны.


7.Как только снят рычаг, можно ставить новый, если он собран. Если нет, то придется распрессовывать снятый рычаг, для того, чтобы извлечь ось.


После завершения процедуры ремонта нижнего рычага подвески, собираем и устанавливаем ось и сайлентблоки.


8.Сборка проводится в обратной последовательности.


Гайки оси рычага окончательно затягивайте после установки на автомобиль.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ремонт в туалете с чего начать

Ремонт туалета можно сделать своими силами, для этого нужно лишь желание поработать руками и наличие не очень больших денежных средств, чтоб...