четверг, 21 ноября 2019 г.

Ремонт в туалете с чего начать

Ремонт в туалете с чего начать

Ремонт туалета можно сделать своими силами, для этого нужно лишь желание поработать руками и наличие не очень больших денежных средств, чтобы купить необходимые материалы. Но не стоит упускать из внимания эту важную часть жилья, все же те помещения, что касаются нашей гигиены, должны иметь преимущества. Именно туалетная комната совмещенная с ванная заняла сразу мои мысли, после того как удалось построить дом.


Приступаем


Ремонт туалета с чего начать? А начать следует с подготовки помещения. Для этого демонтируем старый унитаз и счищаем краску со стен, или же освобождаем их от обоев или кафельной плитки. С пола тоже удаляем старое покрытие. Следующий шаг – начнем подводить к унитазу канализацию и воду. Если для подвода канализации была использована чугунная труба, заменим ее на новую, желательно, пластиковую. Если такая замена не предусмотрена и решено оставить трубу из чугуна, то подвод к ней необходимо обязательно сделать из пластиковой трубы. Для соединения этих труб между собой применяются специальные вставки. Нужно помнить об уклоне, который необходим при установке канализационной трубы.


Если вдоль стен проложены коммуникации, закрываем их в короб, при этом необходимо учесть, что короб должен быть съемным или разборным на случай протечки труб.


Перед тем, как приступить к нанесению штукатурки на стены, выставим маячки. На подготовленные стены кладем кафельную плитку. Начинаем монтаж подвесного потолка, для этого делаем каркас из деревянных реек или металлического профиля. Такой профиль более практичен и прост в установке, однако деревянные рейки обойдутся дешевле. При монтаже каркаса пользуемся уровнем, чтобы потолок был горизонтальным. Лист гипсокартона, который будем прикручивать к каркасу, надо подготовить заранее, вырезав его по размерам потолка. Если к каркасу будут крепиться листы пластика, соответственно подготавливаем пластик. Закрепляем подготовленный материал к каркасу, выпустив провода для будущего светильника. Для окончания работы с потолком, клеим потолочный плинтус.


Приступаем к ремонту пола, для чего делаем стяжку пола и укладываем напольную плитку. А вот теперь устанавливаем унитаз и делаем это в обратном порядке от демонтажа.


Среди огромного варианта отделки стен, необходимо выбрать тот, что больше подойдет по стилю. Это может быть облицовка под дерево, натуральный камень, мозаичная плитка или фотообои. Оригинальные потолочные светильники нужно подобрать так, чтобы они вписались в избранный стиль. Настенные постеры или даже картины только украсят помещение и придадут ему неповторимый шарм. Завершая ремонт, нужно прикрепить к стене держатель для туалетной бумаги, не забудьте о полочках для дезодоранта, хранения рулонов бумаги и, может даже журналов.


Как завершающая стадия – получите огромное наслаждение от ремонта, сделанного собственными руками!



1 комментарий:

  1. Я СЕЙЧАС ВЫПОЛНЯЮ ФИНАНСОВУЮ ИЗ-ЗА КРЕДИТА, КОТОРЫЙ Я ПОЛУЧИЛ С ЛФДС. финансовое учреждение из-за моего кредитного рейтинга. Я не мог оплатить сборы моих детей. Я был позади на счетах, собирался быть выброшенным из дома из-за моей неспособности заплатить мою арендную плату. Это было в течение этого периода, мои дети были забраны у меня приёмной заботой. Затем я решил искать средства в Интернете, где я потерял 3670 долларов, которые я позаимствовал у друзей, которые были сорваны двумя онлайн-кредитными компаниями. Пока я не прочитал о: ссуде онлайн (lfdsloans@outlook.com) где-то в Интернете, я все еще не был убежден из-за того, через что мне пришлось пройти, пока мой родственник, священник, также не рассказал мне о действующей схеме ссуды в очень низкая процентная ставка 1,9 %% и прекрасные условия погашения без штрафа за невыполнение платежа. У меня нет выбора, кроме как связаться с ними, что я и сделал через текст + 1-989-394-3740, и мистер Бенджамин ответил мне. Этот день был для меня самым лучшим и самым великим днем ​​в моей жизни, который никогда не может быть забыт, когда я получить уведомление о кредите в размере 400 000,00 долларов США на сумму кредита, на которую я подал заявку. Я эффективно использовал кредит, чтобы погасить свои долги и начать бизнес, и сегодня я и мои дети так счастливы и полны удовлетворения. Вы также можете связаться с ними по электронной почте: (lfdsloans@outlook.com) WhatsApptext helpline: + 1-989-394-3740 Почему я это делаю? Я делаю это, чтобы спасти как можно больше людей, которые нуждаются в кредите, чтобы не стать жертвой мошенничества в Интернете. Спасибо и да благословит вас всех Бог, я Александр Артем из Горизонта Парка до н.э., Украина.

    ОтветитьУдалить

Ремонт в туалете с чего начать

Ремонт туалета можно сделать своими силами, для этого нужно лишь желание поработать руками и наличие не очень больших денежных средств, чтоб...