вторник, 19 ноября 2019 г.

Передний мост уаз патриот устройство ремонт

Передний мост уаз патриот устройство ремонт

Пришла пора залезть в передний мост. Шрусы очень сильно закусывали при максимальном повороте колес, в шкворнях появился люфт и начало жрать резину. Уплотнение шаров моста пришлов негодность и при малейшем заезде в воду вода тут же появлялась в мосту, приходилось менять масло чуть ли не каждую неделю.
А в мост я залез собственно немножко подтянуть шкворня, так как надо было съездить за 150км на соревнования Убля-трофи, ремонт я тогда не планировал, планировал сделать его чуть позже.
Но вынув один шкворень (на машине уже до меня были установлены шкворни на роликовых подшипниках) я увидел треснувшую внутреннюю обойму подшипника на шкворне и высыпавшиеся ролики… Было решено срочно чинить мост, времени было два дня.
Вобщем всё разобрал, левый ШОПК снялся нормально, на правом сорвало самый нижний болт… Кусок этого каленого болта остался в чулке моста, высверлить его особо не получалось, сверла садились моментально…


И тут я вспомнил, что как-то раз был я на выставке, и купил там сверла с резцами из карбида вольфрама


Вобщем, сверла справились с болтом на ура, хоть и напайка из твердого сплава вся покололась по краям, т.к. видимо сверла рассчитаны на использование в станке. Ну да ладно.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ремонт в туалете с чего начать

Ремонт туалета можно сделать своими силами, для этого нужно лишь желание поработать руками и наличие не очень больших денежных средств, чтоб...