К 50 000км и предстоящей зиме решено было заменить на нексии жидкость системы гидроусилителя руля.
Для замены была приобретена жидкость Mobil ATF 320 1 литр (это полный объем системы). Желательно вывесить перед машины, но можно обойтись и без этого. Предварительно желательно на машине поездить или прогреть и отдуши покрутить на месте руль |
Открываем бачок, сняв с него крышку |
Далее производим снятие бачка: ослабляем хомут крепления к кузову, отсоединяем оба шланга. Снять бачок можно было и в самом начале, предварительно откачав из него масло-никакой принципиальной разницы нет |
Внутри бачка располагается фильтр, о котором, между прочим, нигде ничего нет. Располовинить бачок не получилось, поэтому фильтр был просто откручен(там один винт), в бачок был залит растворитель, отверстия заткнуты и все это дело активно встряхивалось))) |
Убеждаемся в том, что фильтр очищен, прикручиваем его на место. Устанавливаем обратно бачок, соединяем шланг с трубкой под радиатором |
Заливаем жидкость в бачок до максимума и начинаем вращать руль(на заглушенном двигателе). Уровень жидкости будет падать. После того как залили уже грамм 800 и уровень в норме-заводим авто и крутим руль от упора до упор, но не задерживаем в крайних положениях. Доливаем до нормы и отдыхаем. Как показала практика-с завода может быть залита жидкость разного типа в разные машины и высоким качеством она не блещет. Замену можно провести по желанию и раньше |
Комментариев нет:
Отправить комментарий