Когда я заметил это на 3-годовалой "десятке"-списал на то,что машина все-таки не новая,где-то что-то отошло,открутилось и т. Д. Снял торпедо,вытащил блок упр. Рычагами заслонок,подклеил поролон. Все равно-дует на стекло,даже если заслонка в положении"вс в ноги". Причем,стоит поставить рег.
Темп. В любое положение,кроме "мах. ",даже +26 град. -и переднему пассажиру по фейсу дует ХОЛОДНЫЙ воздух! А все время ездить при макс.
Положении регулятора(крайнее правое)-очень жарко. Убавил на одно деление-и вот впередисидящий как-будто на мотоцикле едет,аж сопли текут! После той "десятки "сменил уже три машины,у всех такая хрень,причем та "десятка"была,как оказалось,еще не самым худшим вариантом. Взял новую 2111, юзаю уже 7 месяцев-болячки те же! У задних пассажиров ноги дубеют от холода-теплый воздух туда вообще не попадает! Да и еще какой-то мудрец придумал новое "жабо"-так теперь в дождь или после мойки заливает фильтр печки,воздух не идет,стекло потеет. Я уже устал бороться с печкой,скрипами и пр. А ведь я отчехлил 217.
000 за новое авто(сейчас оно уже243),а теперь еще должен доводить его до ума. Часто вспоминаю "девятку"с низкой панелью, печка там была - мечта! Неужели эти чУДИЛЫ с АвтоВАЗа не знают о недостатках? А ведь эти самоделкины получают за свои кривые руки зарплату. Иначе как плевком в потребителя не назовешь.
Не умеешь делать сам- купи лицензию у того,кто умеет. Всегда опасался покупать иномарку-пугала стоимость обслуживания. Но теперь,похоже,выбор на будущее ясен. Откатаю с божьей помощью до весны-продам,возьму иномарку,пусть и не новую. Кто знает выход из ситуации с отопителем-пишите,все-таки еще вся зима впереди,ездить придется,а езжу много,что -то надо делать. 28 ноября 2004 г.
Комментариев нет:
Отправить комментарий